Каталог автомобилей / Спецавтотехника на шасси КАМАЗ / КАМАТЕЙНЕР

КАМАТЕЙНЕР

Технические характеристики кузова
Типоразмер
Длина, мм 7 150 — 7 450 — 7 820
Ширина, мм 2 550
Высота, мм 2 769 — 2 930
Внутренние размеры
Длина, мм 7 685
Ширина, мм 2 460
Высота, мм 2 526 — 2 695
Дверной проём
Длина, мм 2 520
Ширина, мм 2 450
Вместимость съёмного кузова (внутренний объём) 47,8…50,9 м3

КАМАТЕЙНЕР — универсальный съёмный кузов, фиксируемый контейнерными фитингами и оснащенный откидными, настраиваемыми по высоте опорами для установки на землю без использования кранового оборудования. Преимущество съёмных кузовов размерности Swap body — большая ширина (две европаллеты в ряд) увеличенный объем прицепом — более 100 м3) в сравнении с контейнерами ISO, превосходит по вместимости «еврофуры» (82-96 м3).

Смена кузова позволяет на одной машине/шасси устанавливать до 30 различных видов надстроек.

«КАМАТЕЙНЕР» — это перевозки грузов с использованием стандартных морских контейнеров и съёмных кузовов, выполненных под ваш заказ (со сдвижным верхом, со шторками, фургоны, кузова – «бабочки», площадки — адаптеры…).

Экономически обоснованная область применения системы «КАМАТЕЙНЕР» очень широка. Автомобиль и несколько съёмных надстроек могут эффективно работать в разных местах. Вы можете исключить потери времени на погрузку – разгрузку, работу спецнадстройки, контроль и ожидание. Потенциальные потребители – логистические и транспортные компании, сельское хозяйство, коммунальные службы, строительные организации, министерство обороны и другие госструктуры.

Для перевозки съёмных кузовов требуются либо автомобили-контейнеровозы на пневмоподвеске с ECAS, либо автомобили с рессорной подвеской и адаптером-надрамником с системой пневматического подъёма.

ООО «Приокский машиностроительный завод» .Новгород, www.primz.ru) производит КАМАЗ 65117-62-783820 с системой BDF PNEUMATIK, которая позволяет поднимать надстройку общим весом до 15,5 тонн тонн до высоты, необходимой для выставления боковых откидных опор. После этого можно расцепить контейнерные фитинги и опустить надрамник, освобождая надстройку от шасси. После этого автомобиль может выехать из под груза, который остается на месте. Весь процесс занимает 5–7 минут и не требует дополнительных подъемных механизмов.

В Европе популярность грузовиков со съемными кузовами такова, что некоторые типы грузовиков со стационарным кузовом просто исчезли.

Заказы на стандартные съемные кузова и кузова по индивидуальным требованиям можно направлять в ОАО «ТФК „КАМАЗ“ и в ООО «Приокский машиностроительный завод».